Длинный ответ: вы сразу поймёте, что у нас с вами всерьёз. Сперва я как следует измучаю вас вопросами, чтобы подобрать вам группу максимально точно. Чего я НЕ делаю: я не буду пристраивать вас ниже или выше уровнем только ради того, чтобы занять свободное место. Мне надо, чтобы группа работала как швейцарские часы.
Мне надо, чтобы прогресс был предсказуем и неминуем. Поэтому у меня всё спланировано. Я знаю, когда вы пройдёте уровень. Я знаю, когда вы освоите базовую грамматику, а когда будете на автомате рассказывать истории из прошлого. Чем вы будете заняты в конкретную минуту грядущего урока.
А ещё у меня есть план Б. Пока вы обсуждаете с партнером поставленный вопрос, я внимательно вас слушаю. И если мне что-то не нравится, я дам задание на повторение.
Я слежу за вами, а не за программой. Всегда адаптирую - облегчаю, усложняю, дополняю курс, чтобы он подошёл именно вам.
А потом приходит время писать тест, и я достаю из глубин души маленького граммар наци. Не то чтобы мне доставляло удовольствие напоминать вам о том, что настал ваш судный день )) Ценность теста совсем в другом. Одним из вас он нужен как шанс подвести итог. Другим - как возможность посвятить полчаса только себе под шикарным предлогом. Мне он ещё нужнее. Когда я проверяю ваши тесты, часть меня радуется как ребёнок, потому что баллы (Ура!) опять высоки, а мой внутренний профессор методики снисходительно разрешает мне работать дальше.
Катрин, конечно же, всё у вас получится. Вы еще удивляться будете, насколько быстро.